| Выбор посуды. |
| kalinka-malinka | Дата: Четверг, 05 Март 2009, 12:38 | Сообщение # 1 |
 -Кандидат в Мастера кулинарии
Статус: Offline
| Сковорода моя испорчена, надо новую. Куда, в какую сторону смотреть, даже и не знаю. Девушки-кулинары, посоветуйте. Я, ну совсем не разбираюсь. Какую фирму смотреть? На что обращать внимание при покупке (ещё раз наколоться не хочется, сковорода должна служить больше 1 года)? Я вот посматриваю в сторону "гриль". Как думаете стОит или не стОит? В ней можно допустим тушить что-то? Или она только для жарки предназначена?
Сайт Калинки
|
| |
|
|
|
| lisamasr | Дата: Четверг, 05 Март 2009, 12:44 | Сообщение # 2 |
 -Забежавший на кухню
| Гриль удобна, так как в домашних условиях можно сделать стейк из рыбы или мясо на гриле, но вот тушить в неи не получится. Я недавно купила себе набор,3 сковороды фирмы Биалетти (Италия):30 см, 27 и 15. Хорошие,тяжелые как я люблю.
|
| |
|
|
|
| Натусик | Дата: Четверг, 05 Март 2009, 12:53 | Сообщение # 3 |
 Девушка со вкусом
| А у меня все сковороды(блинная, обычная и гриль) фирмы VARI с удовольствием. Очень мне нравятся. Служат по несколько лет. У меня и свекровь перешла на такие сковороды и подруга. и все очень довольны.
|
| |
|
|
|
| Светланка | Дата: Четверг, 05 Март 2009, 13:18 | Сообщение # 4 |
 -Мастер кулинарии
| а у меня тефалевские, икеевские антипригарные, кулинар - всеми довольна. купила как-то блинную икеевскую - не понравилось. выбор сковороды зависит еще и от того, какая у тебя плита. у меня стеклокерамика, ей не всякая сковородка подойдет, а для газовой или обычной электрической с простыми "блинами" любая сковорода хороша. это моё мнение.
Сообщение отредактировал Светланка - Четверг, 05 Март 2009, 13:18 |
| |
|
|
|
| kalinka-malinka | Дата: Четверг, 05 Март 2009, 13:21 | Сообщение # 5 |